А Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему проект "Zero" столь засекречен? Почему Саган Нагиса работает над ним практически в одиночку и столь рьяно следит за чадами этого проекта? И что за таинственная организация "Akuma" стремится заполучить Саган, чтобы иметь возможность повторить этот опыт?
Ответы Вы узнаете совсем скоро...
Приглашаем Вас в полный загадок и секретов мир Loveless!
Возможно, именно Вы сможете изменить ход событий и сыграть свою ключевую роль!
Ваша реклама
Сообщений 61 страница 90 из 1000
Поделиться612011-05-22 22:10:08
Поделиться652011-05-22 22:16:11
Мистия - огромный континент, на котором борются за власть пять стран.
Локротия, которая желает только мира. Центральная Империя, которая жаждет власти. Фисия, которая стремится к свободе. Камтия, которая хочет спокойствия. Долия, которая мирно "сидит" на своём острове и не лезет не в какие споры. Сейчас там наступил мир, но это ненадолго...
Анимаги, Чародеи, Всадники населяют этот континент.
Анимаги, люди, обладающие особой магией - перевоплощаться в определенное животное.
Чародеи, иначе говоря маги, соответственно, самое главное их оружие - заклинания.
Всадники, со стороны кажется, что они не владеют никакими магическими способностями, но на самом деле у них есть один весомый дар - они понимают язык животных.
Это весь наш мир. Мир Мистии.
Поделиться662011-05-22 22:18:09
Demon school|Расы|FAQ|Способности|Шаблон анкеты
I play hell, you play heaven
I'm deaths own little star...
Can you trace the sins that haunt you,
And play the devil's cards as I do?Мог ли ты хоть на секунду помыслить, что в твоем таком привычном мире, прямо у тебя за спиной обитают чуждые науке создания, обладающие странными способностями и нечеловеческими желаниями?
Боялся ли ты когда-либо засыпать в темноте, страшась того, что может обитать за твоим шкафом?
Верил ли ты когда-нибудь в то, что на небесах, там, куда нет пути человеку, обитают немыслимые создания, не всегда кристально чистые, но все же зовущиеся ангелами?
Да и знал ли ты тогда, что все это время прямо перед тобой разгуливали демоны..?
●†●
Существует поверье, что те места, где произошло очень много страшных смертей, сами становятся проклятыми. Они будто бы оживают, питаясь болью тех душ, что некогда витали на месте здешних руин.
"Жаль только, что все это стариковкие байки," - скажешь ты.
Мы предлагаем тебе шанс увидеть все своими глазами. Побывать в месте, где вот уже десятки лет от самой обычной человеческой школы должны возвышаться лишь руины да пепелище.. Научиться тому, чему учатся в здешних стенах существа, людьми не являющиеся...Особенности ролевой:
● Наличие огромного списка допустимых способностей с 4-мя уровнями развития в каждой
● Отношения между персонажами путем связи Подопечного-Хранителя/Гения
● Возможность обучать и обучаться, система апгрейда способностей путем накопления опыта
● 3 расы с восемью подразделениями в каждой (Демоны, Ангелы, Люди)
● Тонкий сверхъестественный мир с зыбкими гранями между добром и злом
● Постоянное наличие квестов и гейммастеринга
● Большое количество игроков
● Удивительный дизайн в стиле Dance Macabre
Поделиться672011-05-22 22:19:40
Цитадель Зла
Наше время. Карибский архипелаг...
Остров Сантария, затерянный в океане,
с давних времен стал прибежищем пиратов, служащих демону. На острове царят зверские
законы и бесправие мирных жителей можно сравнить разве что с существованием рабов.
Впрочем это не мешает демону заботиться о благосостоянии острова и быт
здесь налажен неплохо, а жители заняты в различных сферах деятельности,
обслуживая своих хозяев. Со всего мира пираты свозят на Сантарию богатства
и пленников, часть из которых вынуждены присоединиться к местному населению.
Но самых привлекательных и выносливых отправляют в Цитадель Зла
- замок, принадлежащий демону, расположенный на горе, в центре острова.
Развращенность и вседозволенность самого хозяина и его слуг вошли среди жителей
в пословицу и уже ничто не спасет от насилия попавших в неволю рабов.
В игре принимают участие люди, вампиры и оборотни.
♠ Жесткий отыгрыш.
♠ Свобода действий.
♠ Все виды отношений.
♠ Рейтинг игры NC-21
ЛОКАЦИИ ЦИТАДЕЛИ И ВСЕЙ САНТАРИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ, КАК ДЛЯ ОТЫГРЫША
ПО ПРЕДЛОЖЕННОМУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ СЮЖЕТУ, ТАК И ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ КВЕСТОВ ИГРОКОВ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ЖЕЛАНИЯ И ФАНТАЗИИ. СООТВЕТСТВЕННО ГОРОДУ ТРЕБУЮТСЯ МЭР,
ПРЕДСТАВИТЕЛИ МЕСТНОЙ ЭЛИТЫ, ГОСТИ ОСТРОВА И ПРОСТО ЖИТЕЛИ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ ОБЫДЕННЫМ ТРУДОМ.
Поделиться682011-05-22 22:23:08
Далёкий остров, затерянный в океане. Тропический курорт.
Проклятие.
Отель "Eclipse"
Здесь можно отдохнуть, а можно умереть. Раскрыть тайну или исчезнуть, став тайной для других.
Рейтинг игры - NC-17.
Поделиться702011-05-22 22:26:48
"- Не всякий бой можно выиграть. Великий Помпей проиграл Фарсальскую битву,
а король Франциск Первый, который, как я слышал, кое-чего стоил, — бой при Павии."
Поделиться712011-05-22 22:28:12
«Настоящие герои не исчезают, они возвращаются в продолжениях».
Уважаемые игроки! Приглашаем вас на форумную ролевую игру «Стальной Алхимик: Выживание Сильнейших», действие которой происходит в мире, придуманном Хирому Аракавой, мире, где наряду с такими достижениями технического прогресса, как железные дороги, паровозы, автомобили, танки и огнестрельное оружие, существует такое замечательное изобретение как автопротезы — устройства, которыми можно заменить утраченные конечности, мире, где алхимия стала точной наукой, подчиняющейся законам преобразования, - и только невежды могут счесть ее магией.
События разворачиваются вокруг Аместриса, страны, только-только восстанавливающейся после государственного переворота, и ее соседей, могучей Драхмы, готовой воспользоваться этим моментом, подозрительно притихших Крето и Аэруго, и Ксинга, стоящего на пороге гражданской войны.
У нас:
- участвуют не только старые персонажи Аракавы, но и те, которых придумаете вы сами, и...
- ...ваши персонажи могут стать новыми героями и злодеями этого мира;
- пять стран и множество сторон, преследующих свои интересы;
- древние тайны алхимии;
- игра ведется по эпизодам.
Добро пожаловать на игру «Стальной Алхимик: Выживание Сильнейших».
Поделиться722011-05-22 22:29:18
Мы все когда-то мечтали (и мечтаем) иметь крылья и паронормальные способности, быть предназначенным кому-то судьбой...
Здесь эти мечты осуществятся!
Это ролевая World Open!
Рейтинг NG-17.
Сюжет
Кто такие Открытые
Список персонажей Акции
Поделиться752011-05-22 22:41:48
Немного слов о ролевой: Большой простор для игры: четыре мира с особыми для каждого расами - выбирайте, что ближе. Интересные квесты и ролевые задания, чтобы не слоняться без дела. Легкая система уровней для способностей. Игральные кости, но без замудрых вычислений с уроном и прочим: от кол-ва выпавших очков зависит лишь успех или провал действия, что добавляет даже самому обычному отыгрышу толику непредсказуемости. Уникальные игровые бонусы - карты, которые можно получить за игру или конкурсы. Одни из них преподносят ролевые ситуации, а другие - помогают игроку. Дружелюбная администрация всегда поможет во всем разобраться, разжует и растолкует любые неясности за чашечкой ароматного чая. Интересно? Жми на картинку выше. | Разыскиваются игроки в квесты! Эй, загляните еще к этим ребятам, рекомендуем! |
Поделиться772011-05-22 22:44:47
Поделиться782011-05-22 22:46:02
Ролевая игра о фентезийном авторском мире Энирин, где магия не является пустым звуком, где справедливость и честь отстаивают острой сталью, где Добро и Зло – не абстрактные понятия. Мир веры и преданности, дружбы и любви, мир, полный загадок и тайн, битв и приключений открыт для вас!
Кратко о нашем форуме. Вас ждут:
● Уникальный профессиональный дизайн.
● Грамотное и красочное описание локаций без множества гигантских картинок.
● Адекватная и дружелюбная администрация. Мы не строим из себя пуп земли и готовы помочь как начинающему ролевику, так и опытному игроку.
● Самый проработанный на данный момент мир из всех авторских миров.
● Широкий выбор разумных рас и возможность создать свою.
● Подробно и доступно прописанные системы магии, алхимии и боя.
● Множество увлекательных квестов, выполняя которые можно получить новые силы и способности.
● Уникальная система, заточенная аккурат под форумные игры.
● Впервые: эксклюзивные навыки и заклинания, которые будут присущи только вашему персонажу! Свобода творчества отныне не пустой звук!
Мы предлагаем вам:
• Хорошую компанию.
• Захватывающие приключения.
• Весёлое общение.
• Незабываемые впечатления.
FRPG "Энирин" - лучшая форумная игра по версии "Ролевого курьера".
Поделиться792011-05-22 22:50:48
Dragon Age: Ascension
В игру срочно требуются:
Адам был подобран Воронами на улице подростком. Его жизнь была странной и до сих пор остается загадочной. Дело в том, что мужчина не простой человек. Его тело не совсем настоящее. В некоторых частях тела стоят специальные пластины, некоторые полагают, что они сделаны с помощью чистой магии. Кое-какие части его тела вообще заменены этим материалом. А именно - руки, колени. Пластины вставлены в голову,спину и грудь, они не видны под кожей. Из-за этого Адам обладает сверхсилой, он может проломить бетонную стену одной рукой и ей же сломать шею человеку. Именно поэтому мужчина предпочитает сражаться голыми руками. Но, с собой всегда носит два длинных меча. Так же, на его глазах часто можно увидеть нечто, похожее на современные очки. Эта способность тоже досталась ему от тех, кто подарил мужчине такое тело. В этих "очках" он способен видеть невидимое и отличать обычных людей от магов. К сожалению, глаза в таком состоянии быстро устают и физическая усталость дает о себе знать.
Но, теперь перейдем к биографии нашего героя. Итак, он не помнит своего прошлого до момента, пока его не подобрали Вороны. Будучи еще подростком, он истекал кровью в ближайшей свалке. Вороны как знали, что из мальчика выйдет прирожденный убийца. Они выходили его и не дали умереть. В гильдии он сразу же нашел свое место. Ему не давались навыки разбойника, зато он отлично справлялся с навыками воина. Не смотря на то, что он не приобрел какой-либо специализации, Адам преуспевал и был почти что лучшим среди учеников. Его юность прошла в казармах, он учился убивать и был этим доволен. Его не терзало прошлое, так как прошлого у вороненка просто не было. Читать дальше.
Многие маги страдают под гнетом Церкви, и Андерс - не исключение. Хотя большинство магов приводят в Церковь в детстве, Андерс уже был подростком, когда храмовники нашли его: он уже понимал, что к чему в окружающем внешнем мире, и отлично знал, чего он лишается. Для него стены Башни Круга стали тюрьмой и не более. Андерс стал головной болью храмовников, убегая из башни снова и снова, проявляя при этом недюжинную изобретательность. Но, несмотря на свои находчивость и талант, ему так и не удалось окончательно сбежать от храмовников. К счастью, Андерс презирает магов крови так же, как и Церковь, иначе его бы уже давно казнили как подозреваемого малефикара. В действительности все, чего он хочет - это свободы. Ладно - свободы, хорошей еды и симпатичной девчонки с ним под руку. Ведь это не так уж и много, правда?
Именно командор спас его от Башни Круга, сделав Серым Стражем. К сожалению, все шло не так гладко. Андерс решил впустить в себя духа Справеливости. Но, гнев на Башню Круга и Церковь превратила этого духа в демона Мести и теперь в маге живет демон. И, пока Башня Круга существует, ни демон, ни сам Андерс не успокоятся. Акция #2: Каноны
Тирон является брат-близнецом Меримэ. Он поклялся защищать сестру от храмовников, даже ценой собственной жизни. Тирон очень сильно любит сестру и не бросит ее никогда.
Его специализация странна тем, что в его умениях сочетаются воин и лучник. Он одинаково хорошо владеет щитом, мечом и луком. Этим искусствам обучили эльфа долийцы и он благодарен своим братьям за такое.
Тирон и его сестра родились в небольшом лагере долийцев, их родители были рады близнецам, все-таки не каждый день рождаются такие. Они воспитывали детей одинаково хорошо, пока в один прекрасный день не узнали, что сестра Тирона - будущая волшебница с огромной силой. Эльфы знали, что по ее душу могут прийти храмовники, так как девочка обладает огромным потенциалом. Но, в долийских лесах людей не было и никто не мог узнать о маге с такой силой. Тирона с самого детства говорили, что он должен защищать свою сестру, тем самым, промывали ему мозги. Он действительно любил сестру, но мог ли защитить ее? Его учили всему, что знали эльфы, он был прекрасным воином и охотником. Читать дальше.
Рыцарь-командор Мередит Станнард - уроженка Киркволла. Она была сиротой и вступила в Орден храмовников в довольно юном возрасте, после чего с отчаянным упорством стала прокладывать себе дорогу к власти. В число ее заслуг входит свержение предыдущего наместника, Перрина Тренхолда, попытавшегося изгнать храмовников из города в 9:21 века Дракона. Действующий рыцарь-командор был арестован и казнен. Тогда Мередит, возглавив отряд храмовников, приникла в крепость и захватила Тренхолда. Спустя три дня он был осужден Владычицей Эльтиной и брошен в в темницу, где через три года был отравлен. Вскоре после этого Мередит и получила ту должность, которую занимает сейчас.
Многие говорят, что храмоники старались лишь удержаться в Киркволле, а до тирании Тренхолда им не было дела. Другие верят, что Мередит движима высокими идеалами, даже если и не всегда одобряют ее методы. На данный момент Владыка церкви всецело поддерживает Мередит, и та безраздельно властвует в Киркволле, командуя самой значительной военной силой в нем. Акция #6: Храмовники.
Поделиться802011-05-22 22:53:44
Акция №1:
"Стань королём Фейруна"Сюжет:
Давным давно, в Северных землях правили два короля, два брата, две крови. Один из королей - Фенрит, был могучим, честным и добрым правителем, который поддерживал баланс в мире, помогал своему народу и защищал свои границы. Второй же брат - Морро, был жесток и завистлив. Он понимал, что Фенрит имеет большую власть и скоро действия младшего принца станут никому не нужными... (Хотите узнать больше? Регистрируйтесь!)
Поделиться822011-05-22 22:59:32
Представляем вашему вниманию совершенно новую форумную ролевую игру «Ангмарские войны». Год игры 1972 Третьей Эпохи. Этот период известен завоеванием Королем-Чародеем значительной части Арнора. Последние силы Артедайна дают отпор дикарям, тролям и оркам. Сможет ли король Арведуи вновь завоевать утерянные земли? Что ждет воинов Железной Короны?
Поделиться832011-05-22 23:01:56
Просто эффект разорвавшейся бомбы
Произвел Гэндальф, придя в катакомбы.
Спрут, сотня орков, барлог и тролль
Были бы живы, не знай он пароль
Путь через Гриву Рохана закрыт. Братству не остается ничего, кроме как идти через Карадрас.«- А если не получится, что тогда? Если гора тебе не покорится, Гэндальф Серый? Пойдешь ли ты еще более опасным путем?» ©
Поделиться852011-05-22 23:06:31
-{Кликaбeльно}-
Крeдо aссaсинa.