Сильмариллион

Объявление


Крепким кольцом осады нолдор держат Моргота в своих владениях в Ангбанде. Тёмный властелин готовит планы для ужасной войны. Он уже скопил достаточно сил для уничтожения своих врагов. Кончаются мирные годы Белерианда. Нарготронд и Гондолин по-прежнему стоят, тайна надёжно скрывает их от врагов. Дориат, охраняемый Завесой Мелиан, кажется надёжнейшим из королевств. Маблунг и Белег вернулись из Нан-Дунгортеба живыми. Они смогли спасти пленников. Теперь кому-то нужно предстать перед королём. Среди снегов Дортониона дева Эринья потерялась и замёрзла бы, если бы не дружинники Барахира. Хатальдир нашёл её, а Гильдор, дровосек из лесов, пригласил всех к себе домой. В Ангбанде начался совет. Скоро Моргот объявит войну Свободным Народам.


Победителем конкурса на лучший пост июня является Гортхауэр, которого спешим поздравить и пожелать творческих успехов в дальнейшем! Другие места завоевали Маблунг и Белег. Их тоже хотим поздравить!

Участникам, которым нечего играть, большая просьба. Не сидите на месте, а заказывайте квест и играйте. Администрация также готова писать НПС-посты.
Внимание! На роль Мелькора требуется опытный человек, которому предстоит возглавить весь тёмный блок в игре. Обещаем хорошую игру и поддержку администрации.
Также необходимы военачальники и короли светлых: Маглор, Келегорм, Карантир, Фингон, Ородрет, Гвиндор, Тургон, Мелиан, Тингол, Барахир, Берен и многие другие.

ЛотрРол

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сильмариллион » Пристанище эльфов » Игра по Профессору


Игра по Профессору

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Какие игры вы знаете, в какие играли?)) может быть поделитесь одной из ваших самых удачных игр?)) разговор об этом.

0

2

Сперва скажу, что любимая игра по Средиземью это Битва за Средиземье. Но о ней позже. Сначала о другом. О той игре, что оставила у меня впечатление :) надеюсь никто не убьёт, если я подробно о ней расскажу.
Может быть некоторые знают Эпоху Империй. Игру по Средневековью. Так вот, создал произвольную карту с Белериандом времён Лэ о Лэйтиан и восемь сторон - Фингон, Моргот Бауглир, Тингол, Маэдрос, Тургон, Кирдан и Люди (Дор-Ломин и Бретиль). Пешими и стрелковыми юнитами служат обычные войска. Но некоторых пришлось заменить, потому что балрогов и драконов в нашем мире не найдёшь... эльфийских лучников - валлийскими стрелками, балрогов - боевыми словами, драконов - катапультами (зато бьют поверьте так же убойно) и т.д.
Ну, это вторая версия. Была первая, но там было несколько географических и таких ляпов. Обновил :) была ещё карта по Гондолину, и есть) она тоже классная, там городские битвы.
Но хочу рассказать о той, в которую сейчас играл. В битву за Белерианд :) хорошо играть Морготом, знаете ли. Особенно с его войсками. Так вот, моя стратегия. Первым делом ударил по Гондолину. Причины две. Первая - это угроза для Тол-Сириона. Белый Город может ударить в тыл. Во-вторых, слишком близко к Тангородриму он находится, поэтому создаёт лишнею мороку. В-третьих, он мешает связи между Ангбандом и крепостью на Сирионе. Обезопасив тылы, отправил несколько отрядов к крепости Саурона, сдерживать Западный Белерианд. Занялся Хитлумом, который подкреплял Дориат. Потому что с ним мороки меньше, и если заниматься Западом, то он может ударить в тыл или стать морокой. А играть на два фронта не хочу.
Дальше, когда Химринг пал, отправился к Тол-Сириону. К тому времени там образовался оборонительный фронт врагов. Началась даже осада острова, которую я успешно прорвал, но с потерями (хотя с таким количеством войск какие уж там потери). Враги построили замок за спиной, пришлось его брать штурмом. Но больше огорчило, что Тол-Сирион враги разрушили.
Позже направился бить Хитлум и Нарготронд. С первым наверное сложнее было, потому что там ещё и Дор-Ломин проблему большую создал. Его бить долго пришлось. И с теми же потерями. Но, через много времени, всё-таки одолел всех и занялся гаванями. Ах да, чтобы взять переправы на Тейглин уничтожил Бретиль...
Ну, в конечном счёте войска сильно поредели. Но на Дориат хватит... вот так :) извиняюсь, решил поделиться впечатлениями. Классная карта получилась.

Теперь немного о Битве за Средиземье. Играю за Свет, всегда использую особенную тактику. О ней напишу чуть позже)

+1

3

Ангрод Битву за Средиземье люблю трепетно и нежно. А за идею с Эпохой Империй - отдельное геймерское "спасибо")

0

4

Финголфин
Да не за что)))

Так вот, стратегия по Битве. Не компания, а обычные сражения. Первая часть, только в неё играю.
Играя за Мордор, легче всего расстроится и построить где-нибудь поближе к врагу базу, хотя бы из трёх клеток. Посылаем туда армию для охраны и создаём осадный цех, яму орков и ещё что-то. Набираем катапульт штук десять. Тогда перед мордорской армией ни одна крепость не устоит :) тем более с назгулами. Есть ещё один путь - мумаки. Штук три минимум. Но мне нравится больше первый способ)
За Изенгард легко играть. Даже не буду писать, что нужно)
А вот стратегия за Свет у меня отдельная. Прежде всего мне нравятся битвы на равнинах. Да и времени меньше подобные стычки занимают.
1. Создаём экономику. Роханом на все клетки фермы, Гондором оставляем две свободными - на казармы и стрельбище. Лучше всего построить парочку ферм за стенами.
2. Создаём войско. Нанимаем или крестьян (Р) или пехоту с лучниками (Г).
3. Даём бой врагам. Но не закрываем ворота. Если денег хватит, стоим у входа стрелковую башню. Врата - узкая местность, поэтому там можно отбиться. В это время здания будут делать подкрепления, а главный пункт - стрелять по врагам. Если враги пробились - не страшно. Он долго не продержится.
4. Выходим из замка. Продвигаемся вперёд, уничтожая вражеские юниты. Потери заполняем. Становимся посередине, между своей базой и вражеской. Держим фронт.
5. В это время создаём всё, что нужно. Улучшения (прокачка), какие-нибудь здания и т.д. Пару ферм (или кузниц* можно уничтожить). У Гондора очень полезный рынок. Ресурсов будет море с его улучшениями.
* - с Г. лучше всего строить на двух клетках рядом с вратами именно кузницы. У них здоровье 6000, а при пламени балрога сгорает только 5000. Фермы же летят к Морготу.
6. Атакуем базу. Если нас разбили до фронта, ничего. Отводите войска, опять же, берите подкрепления и снова наступайте! Катапульты можно бить копьями или Гэндальфом (они мне доставляли кучу мороки).
Есть такая штука, как орлы, эльфы, конница... советую ей первой бить, потому что часто на базе врага можно встретить стрелковые башни. Если вы понесли при штурме потери, снесите только часть базы и станьте рядом, чтобы враг не смог ничего построить.
Вот пожалуй и всё) игра будет быстрой, если захотите, а главное интересной) плюс также в том, что не нужны всякие там статуи и фонтаны. При втором уровне войска сами лечатся, а начальные можно с помощью кнопки лечить.
Всём спасибо)

0

5

Не могу не скопировать собственный отзыв про "Властелин Колец Онлайн". За два с лишним года игры она мне ни разу не приелась, а это о чем-то да говорит. :)

Первое, что видит новичок, решивший попробовать ВКО - меню создания персонажа. На выбор четыре расы. У каждой расы свои преимущества и свои слабости, но в конечном итоге это не играет особой роли. У каждого персонажа можно выбрать место, откуда он родом (в случае с хоббитами - род, к которому он принадлежит). Что радует, так это подсказки по именованию, правда за время существования русских серверов, ни одного имени из представленных в подсказках слагаемых теперь создать не удастся - все заняты.
Прежде чем выйти в "большой мир" Средиземья, каждый персонаж проходит Пролог. Начальная "обучающая" миссия у каждой расы разная, и является первым проходимым в игре инстансом. И каждая из них довольно интересна. Например, у гномов это проводы Торина Дубощита и компании в поход к Эребору.
Помимо Эпоса, что является основным сюжетом в игре, есть еще множество побочных квестовых линий, так или иначе помогающих раскрывать тайны Средиземья. Для игроков, знакомых с творчеством Толкина, приятной мелочью будет наличие пони Билла в Эрегионе, которого нужно вывести из волчьего окружения, или плащ, брошенный у порога дома Фродо в Забрендии. Множество знакомых по книгам персонажей раскидано по всему Эриадору, Элронда можно найти там, где ему и полагается быть, Галадриэль с Келеборном тоже. Лично меня очень радует наличие Хальбарада, Радагаста, Бирюка, Наркисса.. В других играх их нет.
Помимо выполнения квестов, персонажи могут занимать ремеслом или хобби. Последнее пока всего одно, но зато какое - рыбалка. Впрочем, кто мешает вам придумать себе хобби самостоятельно? Множество игроков, которых я знаю, так и делают. Кто-то коллекционирует шляпы, кто-то плащи, кто-то заплечные сумки...  А кто-то и лошадей.
Возвращаясь к сюжету. Эпосная линия проведет вашего персонажа по всем уголкам доступного на данный момент в игре Средиземья, а это уже не мало. Вы сможете побывать в Вековечном Лесу, пройдете дорогами Пустошей (Глухоманья), пересечете Троллистую Пущу в поисках Имладриса, наведаетесь в Северное Нагорье и Ангмар, Мглистые Горы и Форохель, Эвендим и Эрегион. Не говоря уже о Мории, в которой так просто заблудиться, если бродишь по ней в первый раз. И в южное Лихолесье, где опасности подстерегают на каждом шагу. В конце концов (на данный момент), вам придется участвовать в осаде Дол-Гулдура, а особо удачливые смогут собственноручно, в компании еще 11 игроков, выгнать оттуда Кхамула (хотя имени у назгула в игре нет, все читавшие Толкина игроки именно так его и зовут :) ).

Последний год игроки ру-сервера ожидают обновления, что добавит к доступным для посещения локациям еще и Энедвайт, а к осени, правда на америке, выйдет Изенгард. Ждем, надеемся и верим, что таких задержек с обновлениями больше не будет. :)

+2

6

Маэглин о, я как раз мучительно думал во что бы мне поиграть, а тут такая реклама)

0


Вы здесь » Сильмариллион » Пристанище эльфов » Игра по Профессору


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно